Результаты
От рекламы с двух аккаунтов отказался, т. к. видел потенциал в основном аккаунте. Были сделаны доработки по сайту, добавили контента, фото и видео, отзывы. Немного изменили оффер. Это повысило доверие к сайту и, как следствие, увеличилась конверсия сайта.
Также запустил множество различных кампаний с разными заголовками с расчетом на то, что получится расширить охваты за счет автотаргетинга. Т. е. добавил помимо основного ключа «бумажная лоза» еще и различные предметы интерьера, которые люди хотят сделать сами. Также использовал околотематические запросы, связанные с рукоделием.
По итогу ROMI составил 271. Процент конверсии из бесплатной регистрации в оплату на платный курс 9,39%. Цена регистрации на вебинар - 140 рублей при месячном расходе почти в 300 тысяч.